Педагогическое образование. Мультилингвальные технологии раннего развития детей
С 2016 учебного года Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ осуществляет прием на магистерскую программу «Педагогическое образование: Мультилингвальные технологии раннего развития детей»
Безусловным плюсом является то, что форма обучения – заочная.
Срок обучения – 2,5 года.
Телефон для записи: +79053119451
С 2019 года программа предлагает проходить часть дисциплин в дистанционном форматепосредством цифровых обучающих ресурсов. Это дает возможность обучения по данному направлению заинтересованным слушателям из всех районов Республики Татарстан и близлежащих регионов Российской Федерации.
В чем уникальность нашей магистратуры?
Во-первых, данная программа не имеет аналогов в российском образовательном пространстве.
Во-вторых, она актуальна и своевременна. Современные родители хотят, чтобы их ребенок умел говорить на нескольких языках (и это не удивительно, учитывая современные процессы в обществе), но при этом умел говорить на нескольких языка с самого раннего детства, например, с трёх лет. Видя этот энтузиазм родителей, детские сады, учреждения дополнительного образования предлагают всевозможные языковые программы для детей раннего возраста. Вместе с тем, не всегда педагоги, которые берутся преподавать язык детям, владеют специальными знаниями. Это могут быть выпускники бакалавриата, имеющие диплом «лингвиста», «филолога», «переводчика» или «международника», в лучшем случае – «педагога иностранного языка», но для того чтобы обучать ребенка дошкольного возраста языку или языкам в естественной или искусственной мультилингвальной среде, необходимо владеть не только языком; необходимо обладать знаниями в области педагогики (в частности инклюзивной педагогики), методики преподавания, возрастной психологии.
Именно эти знания мы и даем в рамках нашей магистерской программы. Вот лишь некоторые из дисциплин, которые наиболее популярны среди наших студентов-магистров:
Теория детского развития
Методика обучения детей раннего возраста иностранному языку
Мультилингвальное развитие детей с психологическими особенностями
Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции
Литература для детей дошкольного возраста
Материнский и детский фольклор
Лингвистические исследования билингвизма и мультилингвизма
Информационные технологии в образовательной деятельности
Социолингвистика дву- и мультиязычия и др.
Занятия ведутся на английском языке. «Английский язык» и «Деловой английский язык» являются обязательными дисциплинами.
Более того, студенты получают возможность овладеть испанским, немецким или китайским языком на начальном уровне.
Предусмотрены учебные, производственные и преддипломная практики. Мы взаимодействуем с ведущими детскими дошкольными учреждениями Республики Татарстан, в том числе с сетью полилингвальных садов Бала-Сити, где магистранты ежегодно проходят свою производственную (педагогическую) практику. Иногородние студенты имеют возможность пройти производственную практику в своём «родном» детском дошкольном учреждении, если они являются практикующими педагогами/воспитателями.
центры, детские и общественные организации